Лечение чувствительности зубов

Если вам на какое-то время пришлось отказаться от горячих или холодных напитков и продуктов из-за повышенной чувствительности зубов, возможно, пришло время записаться на прием, чтобы выяснить первопричину. У чувствительных зубов несколько причин, и изучение причины — первый шаг к эффективному лечению.

Причины чувствительных зубов

Нарушение или ослабление зубной эмали — наиболее частая причина чувствительных зубов и зубной боли. Эмаль — это твердый полупрозрачный внешний слой зуба, придающий ему твердую гладкую поверхность. Это то, что защищает пульпу зуба, корни и нервы, которые находятся внутри. Эти компоненты важны для обеспечения зуба питательными веществами, чтобы он оставался сильным и здоровым, а также надежно прикреплялся к кости челюсти и поддерживался ею.

Когда зубная эмаль разрушается и ослабевает, тонкие внутренние компоненты зуба, такие как нервы, подвергаются воздействию внешних элементов, таких как воздух, жидкости, частицы пищи и бактерии. Это воздействие приводит к боли и повышенной чувствительности.

Существуют различные привычки, которые могут разрушать и ослаблять зубную эмаль. Адекватная форма лечения чувствительности будет зависеть от тяжести повреждения эмали зуба. Ниже приведены некоторые из основных причин повышенной чувствительности зубов:

Употребление и употребление кислых напитков и продуктов. Газированные напитки, кофе, сок цитрусовых и даже чай содержат кислоты и сахара, разрушающие эмаль. Цитрусовые, помидоры, крахмалистый хлеб и выпечка, липкие конфеты и искусственно подслащенные продукты с сахаром также могут повредить эмаль человека.

Неправильная гигиена полости рта. Пренебрежение чисткой зубов и зубной нитью может привести к тому, что частицы пищи останутся на поверхности зубов и застрянут между зубами. По мере разложения и разрушения этих пищевых частиц образуется кислота, разрушающая зубной налет и полости.

Слишком сильная и слишком быстрая установка зубов может поцарапать зубную эмаль, ослабив ее. Использование зубной щетки с твердой или жесткой щетиной также может вызвать царапины.

Сдавливание и скрежетание зубами. Продолжительное сжатие зубов и скрежетание зубами могут привести к стиранию слоев зубной эмали. Снижение стресса, ношение каппы или шины или использование миорелаксанта могут помочь с сжатием и растиранием.

Слишком много отбеливания зубов. Отбеливающие вещества, используемые в средствах для отбеливания зубов, могут проникать в зубную эмаль и проникать в корни зубов через мягкую ткань десен.

Пренебрежение треснувшим зубом, пломбой или коронкой: пломбы и коронки со временем изнашиваются и могут выпасть, обнажая больную, поврежденную зубную эмаль и нервы под ней. Треснувший зуб также может повредить зубную эмаль, делая зуб чувствительным.